Skull and Bones — Интервью с разработчиками

Skull and Bones

Представители сайта GameSpot взяли небольшое интервью у разработчиков Skull and Bones из сингапурского подразделения Ubisoft. На вопросы отвечали глава этого подразделения Оливер де Ротальер (Oliver de Rotalier) и Ив Гиймо (Yves Guillemot), один из основателей Ubisoft.

После создания Assassin’s Creed IV: Black Flag команде хотелось остаться в жанре пиратского фэнтези и значительно усилить его. Было весело создавать морские баталии, но это не совсем то, что нужно было Assassin’s Creed в тот момент.

По словам де Ротальера именно это послужило причиной создания отдельной игры, не являющейся частью Assassin’s Creed.

Гиймо, в свою очередь, добавил, что это дало им больше свободы.

Мы не хотели ограничивать себя. Создание совершенно новой игры дает возможность делать абсолютно все, что пожелаешь. Таким образом мы получили намного больше свободы.

Оливер де Ротальер сказал, что у них большие надежды на этот бренд и издательство планирует поддерживать его еще 10-15 лет.

Мы создаем игру, которую планируем поддерживать еще очень долго. Мы убеждены, что игровой процесс, который мы создадим будет достаточно хорош, чтобы удержать игроков в долгосрочной перспективе. У нас есть план, как этого добиться.

В конце Ив Гиймо заметил, что они получили гигантскую поддержку сообщества после презентации на E3. Ни одна другая игра за всю историю Ubisoft не собирала такого количества желающих принять участия в бета-тестировании игры.

Skull and Bones должна выйти осенью 2018 для PS4, Xbox One и PC.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *