Vampyr — интервью с разработчиками

Vampyr

Впервые о игре Vampyr от студии Dontnod мир узнал незадолго до выхода их последней игры, Life is Strange. С тех пор, французская команда разработчиков регулярно отчитывалась о прогрессе. Теперь, когда игра находится на последних стадиях, готовится демо версия для Electronic Entertainment Expo (E3) в Лос-Анджелесе.

Vampyr — это ролевая игра от третьего лица, которая разворачивается в Лондоне 1918 года. Игроки берут на себя роль врача по имени Джонатан Рид (Jonathan Reid). Демонстрация будет содержать новый взгляд на боевую систему игры, помимо этого, часть времени будет уделено рассказу истории Рида.

«Доктор Джонатан Рид был на войне», сказал Грегори Шук (Gregory Szucs), художественный руководитель Vampyr. «Его учили быть солдатом, поэтому он определенно будет использовать вещи, которые привез с собой. Он все еще пользуется своим служебным оружием — Уэбли (Webley) и клинком. Бои будут происходить на улицах и в канализации.

Рид просыпается в общей могиле во время эпидемии испанского гриппа в Лондоне. Ранняя игра будет о том, каково это быть вампиром, в то время как основная линия игры будет о его борьбе с болезнью и поисками лечения. Команда сказала, что выбрала 1918 год, потому что это был период драматических культурных перемен. Тогда вампир мог тайно найти безопасное место, чтобы жить рядом с простыми смертными.

«Это было интересно для нас, потому что в этот период было много научных достижений и открытий» — сказал Филипп Моро (Philippe Moreau), руководитель разработки Vampyr. «Это было действительно, я бы сказал, впервые, когда наука могла бросить вызов религии и мистицизму в том смысле, что наука могла дать ответы, которые религия никогда бы не смогла».

Dontnod сообщили, что их целью было показать мотивацию классического вампира, вынужденного питаться кровью людей, со стороны Рида, пережившего войну и имеющего этические обязательства в качестве доктора.

“Мы хотим, чтобы игроки задумывались над тем, кого убивать,а кого миловать’”, сказал Моро. “Мы создали огромное множество архетипов граждан, очень разных архетипов. Поэтому вы можете решить играть как Декстер (Dexter), из одноименного сериала, или быть как Джек Потрошитель (Jack the Ripper), убивать, питаться и на полную использовать свои сверхъестественные способности.

“Вы можете перемещаться между этими двумя крайностями. Нет хорошего или плохого решения. Все зависит только от вас. Мы не хотим влиять на ваши моральные решения.”

Шук и Моро рассказали о том, что в отличие от других игр с вампирами, где игроков могут ослабить, если они не будут питаться, здесь большее влияние будет уделено выбору Рида убивать ли граждан, а также различной эволюции его сил при этом.

Vampyr

Во время интервью команда подчеркнула, что у Рида рациональный и научный ум. Их спросили, может ли такой человек, учитывая его опыт во время войны и ужасное несчастье, подумать о том, чтобы позволить охотникам на вампиров просто убить себя или зайти еще дальше и покончить с собой.

“Это очень интересный вопрос,” сказал Шук. “В начале Джонатану тяжело принять ситуацию, в которую он попал, и он будет пытаться искать рациональные пути для выхода из нее, поэтому он будет проводить различные опыты и придет к определенным выводам. Но в итоге все ложится на плечи игроков. Есть очень много путей, как разобраться с этой ситуацией.»

Vampyr выйдет в этом году для Windows PC, PlayStation 4 и Xbox One. В отличие от Life is Strange, это будет цельный, не эпизодичный продукт. По словам разработчиков, чтобы увидеть всю игру потребуется от 15 до 30 часов.

Источник


 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *