Встречайте новый логотип Ubisoft!

Ubisoft Logo Gamescom 2017

Ubisoft представили миру свой новый логотип. Он уже четвертый по счету за всю их историю.

Новый вихрь — это эволюция нашего существующего логотипа. Он знаменует собой новую эру для Ubisoft, в которой особое внимание уделяется живым и цифровым играм, а также ориентированному на игрока подходу к созданию живых миров.

Как происходила эта эволюция, вы можете увидеть ниже:

Ubisoft Evolution

Все началось в 1986 году с этого дизайна, на который нас вдохновил отличный визуальный стиль 80-х годов. В то время Ubisoft была местным дистрибьютором видеоигр.

Девять лет спустя родился Rayman и Ubisoft представила радугу. Это означало переход компании от дистрибьютора к создателю игр и подчеркивало тот факт, что Ubisoft создавала преимущественно контент ориентированный на семью.

В 2003 году на сцене появился вихрь и сигнализировал об очередной перемене. Это произошло после приобретения Red Storm и создания Tom Clancy, ознаменовав более зрелый и разнообразный подход.

Сегодня мы создаем миры — миры, которые живут в виде видеоигр, комиксов, фильмов, телешоу, книг и аттракционов. Наш новый логотип минималистский, современный и монохроматический. Вихрь и буква O намеренно созданы таким образом, чтобы напоминать узоры написанные от руки, они представляют наши человеческие качества энтузиазма, любопытства и grain de folie (зерно безумия), которыми славится Ubisoft.

Мы с гордостью принимаем нашу роль, как создателя миров, и приглашаем вас продолжать играть и расти вместе с нами. Мы приближаемся к наиболее захватывающему периоду года для нас (E3!). Там вы увидите, что эта новая эмблема приобретает цвета и текстуры наших миров, и мы не можем дождаться, чтобы услышать, что вы все думаете об этом.

Источник


 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *